30 ноября, в четверг, на Основной сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова) состоялся пресс- подход, посвященный премьере балета «Щелкунчик» в хореографической редакции народного артиста России Николая Цискаридзе

30 ноября, в четверг, на Основной сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова) состоялся пресс- подход, посвященный премьере балета «Щелкунчик» в хореографической редакции народного артиста России Николая Цискаридзе

К участию были приглашены:
— Николай Цискаридзе, народный артист России, ректор Академии Русского балета имени Вагановой;
— Андриан Фадеев, заслуженный артист России, художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона;
— Пётр Окунев, художник-постановщик;
— Татьяна Ногинова, художник по костюмам.

3, 4 и 5 декабря Театр балета имени Леонида Якобсона на основной сцене БДТ представит премьеру балета «Щелкунчик» в хореографической редакции народного артиста России Николая Цискаридзе.

Балет «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского является настоящим сокровищем мирового музыкального театра. За 130 лет существования этого произведения было создано бесчисленное количество хореографических версий. Музыка Чайковского, отражающая трогательный мир детской души, вдохновляет постановщиков на создание спектаклей в различных стилях. Однако версия Василия Вайнонена 1934 года считается канонической и украшает репертуар Театра балета имени Леонида Якобсона. В этом году Андриан Фадеев пригласил Николая Цискаридзе, чтобы новая версия спектакля придала ему новую жизнь.

Андриан Фадеев, художественный руководитель Театра балета имени Леонида Якобсона, подчеркнул, что работать с Николаем Цискаридзе — большая честь для театра. Они надеются, что их новая постановка «Щелкунчика» станет волшебным подарком для жителей Петербурга к новогодним праздникам.

Николай Цискаридзе, хореограф-постановщик, подчеркнул, что его цель — создать спектакль, который полюбят не только дети, но и взрослые. Он стремится донести до зрителей добро, красоту и обаяние через свою хореографию.

Татьяна Ногинова, художник по костюмам, рассказала, что для их спектакля был выбран стиль бидермайер, чтобы создать атмосферу благополучной Австрии 1815—1840 годов. Она также вдохновлялась живописью этого периода и детским талантом, чтобы создать костюмы, которые заставят детей поверить в волшебство.

Пётр Окунев, художник-постановщик, отметил, что их спектакль будет эстетически эклектичным и будет сочетать в себе традиции и современные приемы. Они также работают с видеохудожником, чтобы добавить к декорациям немного волшебства с помощью медиатехнологий.

Рубрика: Главные новости
Метки: