На Международном рынке телевизионного и цифрового контента World Content Market в Москве прошёл День Китая

На Международном рынке телевизионного и цифрового контента World Content Market в Москве прошёл День Китая

На Международном рынке телевизионного и цифрового контента World Content Market в Москве прошёл День Китая. Главными мероприятиями стали: Форум новых возможностей в аудиовизуальном секторе и Конференция по продвижению китайских продуктов. Участниками стали свыше сотни медиа-организаций двух стран. Ян Гожуй — Замглавы Госуправления радио и телевидения Китая — отметил, что за последние годы Пекин и Москва наладили тесный взаимообмен в отрасли, а также подписали межправсоглашение о совместном производстве телепрограмм. Он также подчеркнул готовность своей стороны, совместно с партнёрами, поощрять и поддерживать участников рынка в деле развития взаимодействия в разных сферах. В частности — в создании контента, предоставлении услуг и применении передовых технологий. А замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Бэлла Черкосова выразила надежду, что компании обеих стран воспользуются всеми возможностями года празднования 75-летия дипотношений двух стран — для полноценного обмена мнениями и укрепления сотрудничества. Отмечу, общая площадь Китайского стенда на World Content Market в этот раз составила рекордные 140 квадратных метров. Всего в выставке приняли участие 14 компании из КНР, представивших в общей сложности 128 работ — сериалы, художественные фильмы, документальное кино, аниме и мнгое другое.

Рубрика: Главные новости
Метки: