Новая программа «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты» стартует 28 января 2025 года и включает модуль о маркетинговых аспектах торговли с КНР. Об этом пишет «Спутник».
В рамках курса, который будет проводиться в формате вебинаров, специалисты РЭЦ и ВШМ СПбГУ поделятся реальными кейсами и опытом успешного продвижения российских товаров на китайском рынке. Программа охватывает темы разработки маркетинговых стратегий, электронной коммерции и адаптации товаров к требованиям потребителей.
Участники получат менторскую поддержку и смогут участвовать в выездной программе в Харбине. Обучение предназначено для сотрудников компаний АПК и пищевой промышленности, работающих или планирующих выход на китайский рынок. По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации.
(Фото: VCG)