Цель – расширить покупательские возможности, увеличить спрос и уменьшить ограничения в торговле. В документе подчеркнута необходимость увеличить доходы населения, укрепить социальное обеспечение, усилить поддержку традиционных отраслей потребления и в то же время осваивать новые. Предложено способствовать торговле товарами массового спроса, обеспечить права потребителей, улучшить бизнес-среду и усовершенствовать регламенты в потребительской сфере. Авторы документа также призвали администрации разных регионов по всему Китаю разработать конкретные меры для стимулирования потребления.
Научный сотрудник Института рыночной экономики Центра по изучению вопросов развития при Госсовете КНР Ван Вэй: «Самый важный момент в вопросе содействия потреблению – это увеличение покупательской способности. А ключ к этому – повышение доходов населения».
Замдиректора кафедры макроэкономики Государственного информцентра при Госкомитете по делам развития и реформ КНР Цзоу Юньхань: «Развитие новых потребительских отраслей позволит повысить спрос среди покупателей, даст новый импульс для подъёма рынка так в настоящий момент, так и на перспективу».