В марте на Дальнем Востоке в 2,5 раза относительно февраля вырос спрос на шины, рассказали РБК Приморье представители онлайн-платформы «Авито Авто»

В марте на Дальнем Востоке в 2,5 раза относительно февраля вырос спрос на шины, рассказали РБК Приморье представители онлайн-платформы «Авито Авто»

Эксперты резонно связывают это с устойчивым потеплением и потребностью автомобилистов в смене авторезины. Самыми популярными в сегменте новых шин стали китайские Triangle, их покупают 18% дальневосточников. Вторую и третью строчку занимают бренды Goform (12% от общего объема продаж новых шин) и Roadcruza (5%). Их также производят в Китае.

«Производители из КНР вкладывают немалые средства в исследования, технологии и контроль качества. А нередко вообще работают в тесной кооперации с мировыми лидерами вроде Continental и Goodyear. В результате сегодня китайские шины почти на равных конкурируют с мировыми игроками по своим характеристикам — от отличного сцепления до экономии топлива. Поэтому мы все чаще видим китайские бренды не только среди лидеров роста продаж, но и среди самых популярных марок по объему продаж на платформе в сегменте новых шин», — отметил руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» портала Алексей Головин.

Рубрика: автоnews
Метки: