В ноябре объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В ноябре объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

В ноябре объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу Государственным статистическим управлением КНР (ГСУ). Напомним, что темпы роста показателя в октябре составили 7,6%. Согласно данным ГСУ, объем розничных продаж потребительских товаров по итогам первых 11 месяцев этого года вырос на 7,2% в годовом исчислении до 42,79 трлн юаней (порядка $6,03 трлн).

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: