Российские товары на 40 млн рублей приобрели жители городов Шэньян и Далянь на ярмарках в местных торговых центрах, а продукцию на 182 млн рублей китайские потребители купили через Национальные магазины Made in Russia на крупнейших маркетплейсах Китая, таких как Tmall, Taоbao, WeChat, JD и Douyin Store.
Ярмарка-фестиваль «Сделано в России» проходила с 27 января по 4 февраля в китайских городах Шэньян и Далянь. В ней приняли участие более 150 компаний из 41 региона России. Они представили почти 1,5 тысячи наименований товаров: от мороженого и морепродуктов до зерна и алкогольных напитков. Цель мероприятия — заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом «Сделано в России».