22 апреля в рамках программы мастерской «Медиа в большом городе» студенты 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета посетили студию RADIO METRO 102.4 FM

22 апреля в рамках программы мастерской «Медиа в большом городе» студенты 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета посетили студию RADIO METRO 102.4 FM

Мастерская «Медиа в большом городе» является специальным образовательным проектом СПбГЭУ, Ведомости Северо-Запад и Радио Метро — Radio METRO 102.4.

Генеральный продюсер — программный директор RADIO METRO 102.4 FM Наталья Юдочкина провела экскурсию по студии, рассказала об истории радиостанции и известных личностях — музыкантах, певцах, спортсменах, космонавтах, которые тесно сотрудничают с Радио Метро.

Студенты понаблюдали работу ведущих в прямом эфире, узнали о специфике редакторской деятельности, осмотрели оборудование звукозаписывающих студий.

В качестве практического задания молодым специалистам было предложено записать собственный джингл для Радио Метро. Джингл — это музыкальный или вокальный продакшн-элемент оформления радиоэфира. Обычно они используются радиостанцией для собственной идентификации в эфире в составе так называемой «эфирной одежды». Студенты записывали десятисекундные джинглы собственного сочинения и попутно получали обратную связь и советы от профессионала. Далее записанный материал будет отредактирован и направлен для обсуждения с участниками мастерской.

Наталья Юдочкина отметила: «Считаю, что владение навыками ярких выступлений помогает продвижению в PR-индустрии, развивает уверенность в себе и способность четко структурировать мысли специалистов медиа. Эти навыки мы развивали со студентами на Радио Метро в рамках программы мастерской «Медиа в большом городе». Ребята попробовали себя в роли диктора и ведущего новостей. Получилось интересно. Они успешно выполнили все задания и отнеслись очень ответственно к поставленным задачам. Желаю ребятам успехов в их новых свершениях».

Это был последний мастер-класс в программе мастерской «Медиа в большом городе», далее студентам предстоит самостоятельно решать кейсы, предложенные партнерами проекта — деловым изданием Ведомости Северо-Запад и RADIO METRO 102.4 FM

Рубрика: Главные новости
Метки: