Китайские бренды на рынке новых автомобилей в России удерживают долю около 70%

Китайские бренды на рынке новых автомобилей в России удерживают долю около 70%

. Об этом сообщил аналитик данных «Авито авто» Артем Соколов на дилерской конференции «Высшая передача», пишет ТАСС.

При этом отечественные бренды вышли на плановые производственные мощности. Их доля на рынке новых автомобилей составила 22% в октябре 2024 года.

«Касаемо того, что вообще сейчас из себя представляет состав рынка по брендам, то на нынешний момент китайцы стабилизировались на отметке в 70%. А отечественные производители нарастили за последние 12 месяцев 7 процентных пунктов, сейчас находятся на отметке 22%», — сказал он.

Что касается средней стоимости новых автомобилей, то в октябре 2024 года она снизилась на 5,1%, до 3,4 млн рублей. При этом средняя стоимость автомобиля с пробегом незначительно изменилась — прирост на 2,5%, до 1,45 млн рублей.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов сообщил, что сейчас импортные бренды занимают 60% отечественного автомобильного рынка.

Рубрика: автоnews
Метки: