Мультфильм «Нэчжа 2», ставший лидером кинопроката в Китае в каникулы по случаю праздника Весны, собрал уже 1,1 млрд долларов

Мультфильм «Нэчжа 2», ставший лидером кинопроката в Китае в каникулы по случаю праздника Весны, собрал уже 1,1 млрд долларов

Мультфильм «Нэчжа 2», ставший лидером кинопроката в Китае в каникулы по случаю праздника Весны, собрал уже 1,1 млрд долларов. Китайским рынком прокатчики не ограничатся. На 14 февраля запланирована его официальная премьера в Северной Америке. Впрочем, уже 8 февраля в Китайском театре TCL в Лос-Анджелесе состоялся первый предпоказ, еще несколько предпоказов пройдут 12-13 февраля. Судя по данным о предварительных продажах билетов, заполняемость залов на сеансах превысит 90%. В некоторые кинотеатры все билеты уже распроданы.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: