В Китае официально запущен «Год потребления кино», главная задача тематического мероприятия — повыстить привлекательность кинематографа у населения с целью поддержки экономики.
Кампания будет включать широкий спектр промоакций и скидочных программ. Основные партнеры, включая Промышленно-коммерческий банк Китая, Китайский строительный банк и компанию «Чайна Юнионпэй» — единую национальную платежную систему в стране, а также ведущие билетные платформы Maoyan и Taopiaopiao, обязались совместно предоставить субсидии в размере не менее 1 млрд юаней или около 138 млн 800 тыс долл. США. Средства пойдут на продажу билетов со скидкой, особенно в периоды пиковых кассовых сборов, таких как летние каникулы и праздничные выходные. Напомню, в прошлом году число киноэкранов в Китае достигло без малого 100 тысяч, что сделало страну крупнейшим кинорынком в мире.