В Шанхае, на востоке Китая, после месяца пробной эксплуатации официально открыли крупнейший в мире «Леголенд». Тематический парк всемирно известного датского бренда детских конструкторов раскинулся на площади в 45 футбольных полей в южном районе мегаполиса Цзиньшань. На открытии побывала и наша съёмочная группа.
Июльская жара не остановила первых посетителей шанхайского «Леголенда». Еще до официального открытия у входа в парк выстроилась гигантская очередь.
Многие специально приехали из других городов, а некоторые и из других стран.
— «Мне очень нравятся китайские тематические парки. Очень рад, что достал билет на день открытия «Леголенда».
— «Я первый раз в «Леголенде». И тут, как сказать, очень круто».
— «Я приехал в Шанхай специально, чтобы посетить «Леголенд».
На день открытия «Леголенд» вошел в пятерку достопримечательностей Шанхая по количеству распроданных билетов на июль. Число гостиничных броней в районе Цзиньшань, где расположен парк, увеличилось в три с половиной раза по сравнению с годом ранее.
Гендиректор британской компании Merlin Entertainments, управляющей тематическими парками LEGOLAND Фиона Иствуд: «Мы уже слышим от цзиньшаньской администрации, что парк привлекает больше гостей в район, мы уже видим рост гостиничных броней, очевидно, что он влияет на местный туризм».
Накануне официального открытия «Леголенда» в Шанхае прошла азиатская выставка Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов. Деловая столица в восточной Азии превращается еще и в центр досуга и отдыха. К 2027-му году в Шанхае планируют построить тематические парки Гарри Поттера и свинки Пеппы.
Президент Международной ассоциации парков развлечений и аттракционов Якоб Валь: «Люди хотят отдыхать, они хотят веселиться и выходить куда-то расслабиться на досуге с друзьями, семьей, коллегами, чтобы забыть о ежедневных бытовых проблемах. И Китай развивается в этом направлении очень, очень хорошо».
Сейчас в Китае около 400 тематических парков, по размеру этого рынка страна уже вышла на второе место в мире. Данные китайской онлайн-платформы путешействий Qunar показывают, что этим летом заказы билетов в тематические парки подскочили на 70% по сравнению с годом ранее. (Фото: VCG)