Он состоится с 28 по 30 августа в торгово-развлекательном комплексе Solana, сообщил традиционный организатор мероприятия — Российский экспортный центр (РЭЦ).
На пекинском фестивале будет представлено более 500 наименований товаров от более 40 компаний из 26 регионов России. Кроме того, будут организованы целевые b2b-переговоры с ведущими китайскими импортерами и дистрибьюторами.
«Российские компании обладают серьезным экспортным потенциалом в Китае. Здесь ценят качество, экологичность и натуральность — все то, что отличает российские бренды. Ярмарка в Пекине продолжает череду успешных фестивалей «Сделано в России», которые за последние полтора года прошли в Даляне, Чэнду, Харбине, Шэньяне и продемонстрировали живой интерес китайских партнеров и потребителей к «Сделано в России», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.


