Суббота, 25 мая, 2024

Логистика из Китая дала толчок росту РЖД и «ОТЛК ЕРА»

 

Первый почтовый поезд из Китая в Европу проследовал по сети РЖД на сервисах «ОТЛК ЕРА» в апреле 2019 года. С тех пор таких поездов в Европу было уже 17. Они перевезли 1940 контейнеров почтовых отправлений. Сейчас в пути находится еще два почтовых поезда, следующих во Францию и Испанию.

Основными городами формирования почтовых поездов являются Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань. Составы пересекают границу через казахстанские пункты попуска и едут через территорию России и Беларуси. Время от Китая до европейской границы занимает около пяти суток.

Бесстыковочные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге.

«Мы направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем от них позитивного ответа и новых заявок на перевозку», — комментирует тему гендиректор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Логистика из Китая дала толчок росту РЖД и «ОТЛК ЕРА»

 

Первый почтовый поезд из Китая в Европу проследовал по сети РЖД на сервисах «ОТЛК ЕРА» в апреле 2019 года. С тех пор таких поездов в Европу было уже 17. Они перевезли 1940 контейнеров почтовых отправлений. Сейчас в пути находится еще два почтовых поезда, следующих во Францию и Испанию.

Основными городами формирования почтовых поездов являются Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань. Составы пересекают границу через казахстанские пункты попуска и едут через территорию России и Беларуси. Время от Китая до европейской границы занимает около пяти суток.

Бесстыковочные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге.

«Мы направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем от них позитивного ответа и новых заявок на перевозку», — комментирует тему гендиректор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *