В международном выставочном центре в городе Хайкоу – административном центре китайской провинции Хайнань – откроется Первая китайская международная выставка потребительских товаров, в которой примут участие более 2500 китайских и иностранных брендов. Иностранные экспоненты рассматривают мероприятие, как мост на китайский рынок. Послушайте сообщение нашего корреспондента.
Выставка расположится на площади в 80 тысяч квадратных метров, 60 тысяч метров отведено для 650 иностранных участников, которые представят более 1300 брендов своей продукции в 5 специализированных зонах: мода и жизнь, ювелирные изделия и драгоценности, пищевые продукты и оздоровительная продукция, туристические товары, а также комплексные услуги.
Генеральный директор центра продвижения бренда и маркетинга китайского филиала известной компании Omron Ван Ин говорит:
«Мы высоко ценим перспективы экономического развития Китая, считаем, что Выставка соответствует глобальной концепции Omron. Надеемся, что благодаря этой платформе мы представим всю линейку передовых медицинских технологий Omron, чтобы инновационные достижения Omron в сфере здравоохранения еще более оптимально работали во благо людей».
Джино Ди Лука — генеральный директор известной итальянской ювелирной компании Cameo Italiano отмечает:
«Предстоящее открытие первой выставки потребительских товаров – очень важно как для Китая и провинции Хайнань, так и для всех международных коммерческих кругов. Мы очень рады, что нам выпала честь принять участие в этой выставке и в формировании порта свободной торговли на Ханьнане. Выставка имеет большое значение для нашей компании, мы уверены, что нашу продукцию в Китае ждут прекрасные перспективы реализации».
Лу Янь — заместитель директора японской компании Laox в Китае — говорит:
«Мы рассматриваем выставку потребительских товаров как новую возможность. Мы готовы ознакомить потребителей с большим ассортиментом лучшей японской продукции. Надеемся увидеть тех, кто очень интересуется японской продукцией, с помощью выставки мы также узнаем новые каналы реализации нашей продукции, найдем новые возможности для сотрудничества».
Кроме известных зарубежных брендов, на выставке в крупнейшем в стране порту свободной торговли будут присутствовать и собственно китайские производители. На выставке есть выставочная зона для разных районов страны. Благодаря участию в выставке китайские предприятия и их продукция смогут выйти на мировой рынок. Сотрудник департамента коммерции провинции Хэнань (Центральный Китай) Ли Сылэй говорит:
«На самом деле у нас много известных в мире компаний, так, например, компания «Жуйбэйка» – крупнейший в мире производитель париков, продукция этой компании продается в более 30 странах Северной Америки, Западной Европы, Африки и Азии. Компания готова благодаря выставке повысить свою узнаваемость, чтобы привлечь больше закупщиков».
На Первой китайской международной выставке потребительских товаров представлена продукция как известных брендов, так и совсем новых. Представитель одной из компаний Внутренней Монголии Ли Юймэй говорит:
«Мы — из далекого Хулун-Буира. Наша компания уже получила сертификацию ЕС, а наша продукция ежегодно экспортируется в Россию, Республику Корея и Японию. Хотя наша компания небольшая, но мы стремимся к росту. Принимая участие в выставке, мы хотим найти новую платформу, чтобы наши переработанные древесные грибы узнали во всем мире».
Широкий ассортимент, новые концепции и тренды потребления … — Первая китайская международная выставка потребительских товаров ждет китайских и зарубежных участников и гостей, чтобы открыть для них широкие возможности.