В этом сезоне Театр Вахтангова в седьмой раз отправится в Китай – со спектаклями «Дядя Ваня» и «Евгений Онегин»

Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова — «В этом сезоне Театр Вахтангова в седьмой раз отправится в Китай – со спектаклями «Дядя Ваня» и «Евгений Онегин». А в следующем сезоне, в юбилейный год Моцарта, поедет «Амадей». Это просьба китайских коллег.

Помимо этого, на гастролях в Китае было подписано соглашение между Театральным институтом имении Щукина и Центральной академией драмы Пекина.
12 октября 2024 г.стартует программа подготовки театральных педагогов. Пока она рассчитана на семестр и в течение учебного года будет реализована в несколько этапов. Дальше, видимо, будут оценивать результаты и делать выводы, чтобы понять, в какое русло это направить.

В одним из представителей китайской стороны на подписании официального соглашения был господин Пу Цуньсинь – председатель союза театров Китая. Он был на спектакле «Война и мир» в Шанхае, потом приходил на показ в Пекине – настолько ему понравилось – и присутствовал на двусторонней встрече.

10 сентября на Малой сцене состоялась премьера молодого китайского режиссёра Дин Итэна «Я не убивала своего мужа», главную роль в котором исполнит Мария Смольникова. В основе сюжета – сатирический роман популярного писателя Лю Чжэньюня «Я не Пань Цзинлянь»

Китае многие сферы театрального искусства довольно развиты: они сильны в пластике, они сильны в вокале, в своем роде. Нам удалось побывать на представлениях в Пекинской опере и посетить факультет Пекинской оперы в Центральной академии драмы.

Китайские артисты замечательно владеют телом и голосом, а вот что касается драматического искусства, психологического театра, здесь мы пока их существенно превосходим, и они это понимают. Русский театр невероятно силен как раз в работе актера с ролью. И китайцы, что тоже приятно, очень хотят учиться, брать и воспринимать всё лучшее. Поэтому педагоги из Центральной академии драмы Пекина хотят освоить азы вахтанговской театральной школы, понять лучше систему Станиславского и каким-то образом инкорпорировать её на китайскую культурную действительность». Культурный форум

Рубрика: Главные новости
Метки: