Фестивали-ярмарки «Сделано в России» дают бизнесу дополнительные возможности для продвижения как среди конечных потребителей, так и среди бизнес-сообщества

Фестивали-ярмарки «Сделано в России» дают бизнесу дополнительные возможности для продвижения как среди конечных потребителей, так и среди бизнес-сообщества

«Фестивали-ярмарки «Сделано в России» дают бизнесу дополнительные возможности для продвижения как среди конечных потребителей, так и среди бизнес-сообщества, — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
— На первой ярмарке в провинции Ляонин в январе 2024 года мы увидели большой интерес к российской продукции, а также к нашей культуре, и в этом году Шэньян вновь откроет сезон фестивалей-ярмарок в Китае».
Фестиваль пройдет в преддверии китайского Нового года, который наступит 29 января.

Рубрика: Главные новости